Хабаровск ул. Центральная, 38 E-mail: hab@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ: 10-00 - 15:00. ВС: Выходной.

Зименок Ольга Владимировна

Руководитель транспортного терминала

+7 (929) 405-99-78

Кялунзига Екатерина

Менеджер по логистике (Комсомольск-на-Амуре, Амурская область)

+7 (929) 406-00-36

Лебедюк Виктория

Менеджер по логистике (Приморский край, Ванино, Сов.Гавань, Николаевск-на-Амуре, Де Кастри, Богородское, Сахалинская область)

+7 (929) 405-99-71

Тарасенко Максим

Менеджер по логистике (организация экспедирования)

+7 (929) 406-00-76

Мирошниченко Юлия

Менеджер по выдаче груза и организации авиаперевозок

+7 (929) 406-00-46

Бирюкова Яна

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 305-36-92

Мишин Андрей

Менеджер по работе с клиентами (Биробиджан)

+7 (984) 282-32-56

Комсомольск-на-Амуре ул. Кирова, д.12/2 (территория Базы "СКИМ") E-mail: kms@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00-17:00. СБ: 10-00- 14:00. ВС: Выходной.

Грибань Лидия

Менеджер по работе с клиентами

+7-924-104-11-08

Литвинова Анастасия

Менеджер по работе с клиентами

+7-924-305-37-04

Владивосток, ул. Снеговая, 90 E-mail: vlad@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ: 10-00 - 15:00. ВС: Выходной.

Гуляева Татьяна Викторовна

Руководитель транспортного терминала

+7 (924) 250-00-56

Коровник Любовь

Менеджер по выдаче груза и организации доставок

+7 (924) 125-02-75

Понамарчук Анна

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 125-01-45

Беляков Александр

Менеджер по логистике (организация экспедирования)

+7 (924) 125-02-49

Радьков Виталий

Старший менеджер по логистике

+7 (924) 250-20-01

Турняк Евгения

менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 125-01-74

Находка, ул. Шоссейная, 96 А E-mail: nakhodka@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ-ВС: Выходной.

Шиханова Алена

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 125-02-01

Дымовская Ксения

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 125-01-35

Уссурийск, ул. Комсомольская, 111-а E-mail: ussur@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ: 10-00 - 15:00. ВС: Выходной.

Городенская Жанна Валерьевна

Руководитель транспортного терминала

+7 (924) 127-00-60

Позднякова Диана

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 127-00-70

Благовещенск, ул.Кольцевая, 59 E-mail: blag@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ: 10-00 - 15:00. ВС: Выходной.

Васильева Ольга Леонидовна

Руководитель транспортного терминала

+7 (924) 142-00-61

Самород Ольга

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 142-00-59

Остапенко Светлана

Менеджер по логистике (организация грузоперевозок по городу, по Амурской области и Республики Саха (Якутия)

+7 (914) 550-14-08

Рубченко Анна

Менеджер по выдаче груза

+7 (924)140-64-02

Биробиджан, ул. Пионерская, 62 E-mail: birobidzhan@tkaltan.ru
Часы работы: ПН-ПТ: 09:00 - 18:00. СБ-ВС: Выходной.

Филимонова Мария Александровна

Руководитель транспортного терминала

+7 (929) 406-00-86

Волкова Кристина

Менеджер по работе с клиентами

+7 (924) 640-43-01

Вход в личный кабинет
Регистрация
Не все поля были заполнены!
Регистрация
Рассчитать
стоимость

Вопрос / ответ

Почему груз не всегда уходит в тот день, когда его сдают к перевозке Грузоотправители?

Согласно Договора перевозки, обязательной отправке в текущий день подлежат исключительно груза, сопровожденные предварительными заявками. Заявки подаются заранее, не позднее 16 часов дня, предшествующему дню перевозки. Более того, прием груза на исходящую машину производится до 14-00 часов текущего дня. Если передача груза «Перевозчику» производится после 14-00 часов, то отправка груза из пункта отправления осуществляется на следующий день, а доставка груза в пункте прибытия – через сутки.

Почему не всегда осуществляется услуга экспедирования в день подачи Заявки клиентом?

Заявки подаются заранее, не позднее 16 часов дня, предшествующему дню перевозки. Данное требование обуславливается планированием маршрутов работы по городу и своевременностью доставки груза на склад терминала отправления с целью своевременной загрузки груза в подвижной состав, следующий по междугородным направлениям.

Есть ли возможность получения груза в течение 24 часов с момента сдачи к перевозке?

Данная возможность есть, если время следования автомобиля по маршрутному направлению не превышает 20 часов. Для того, чтобы получить груз своевременно необходимо уточнить дни и время выхода машин по интересующему маршруту в терминале отправления, заявить о срочности груза при подаче предварительной Заявки на перевозку груза или оповестить о срочности груза менеджера по логистике перед оформлением транспортной накладной.

Для чего необходимо подавать Заявку на перевозку груза?

Заявка – это документ подтверждающий заказ на организацию перевозки груза. К обязательным реквизитам заказа, заявки относятся:
* наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя, дата и часы подачи транспортных средств, под погрузку и выгрузку груза, средства связи;
* наименование, масса и объем груза, количество мест, вид упаковки;
* состояние подъездных путей;
* режим работы пункта погрузки и выгрузки;
* способ погрузки и выгрузки;
* лица ответственные за заказ, заявку.

Укажите время движения автомобиля от Владивостока до Хабаровска и до г. Благовещенска.

Время в пути автомобиля от Владивостока до Хабаровска – 20 часов; из Хабаровска до Благовещенска 20 часов. После выгрузки автомобиля на складе терминала, клиентов оповещают о прибытии груза и приглашают на получение.

Существует ли в компании система скидок на перевозку груза?

В компании существует индивидуальный подход каждому клиенту.

Добрый день
Какие документы требуются для получения груза?
Могу ли я с документом грузополучателя получить чужой груз? Потребуется ли что то дополнительно?

Для получения груза требуется:
от физических лиц - паспорт
от юридических лиц - доверенность на получение или печать, паспорт

Физическое лицо может получить груз за другое физическое лицо только при наличии генеральной доверенности.

Может ли оплатитть перевозку и упаковку получатель груза?

Услугу перевозки груза и сопутсвующие услуги может оплатить Грузополучатель, при условии:
- если в населенном пункте находится наш транспортный терминал;
- если осуществляется выдача груза по трассе с машины в маршрутных направлениях от г. Находки до г. Благовещенск;
- если груз выдается в населенных пунктах с машины водителем-экспедитором.
 

Как создать шаблон заявки?
Как зарегестрировать личный кабинет на Вашем сайте?

Шаблон заявки можно сохранить при заполненнии заявки зарегистированному на сайте пользователю.
Зарегистировать личный кабинет возможно перейдя по ссылке раздела "Личный кабиент" ->"Вход в личный кабинет", выбрать раздел -> "Регистрация"

Номер Транспортной накладной присваивается грузу после отправки или при приёмке?

Процедура приемки груза происходит следующим образом:
1) Вы отправляете Заявку на перевозку груза возможным для Вас способом связи или оформляете в нашем офисе;
2) На основании полученной Заявки нашим менеджером оформляется Транспортная накладная;
3) Сдача груза на склад происходит с оформленной Транспортной накладной.

Задать вопрос

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.